Для того чтобы осуществить возврат купленного у нас товара необходимо обратиться с заявлением о возврате товара непосредственно в наш магазин (адрес и схема проезда в разделе контакты). При себе необходимо иметь товарный и/или кассовый чек, гарантийные талоны, а также предоставить товар в полной комплектации. Доставка товара от покупателя из другого города до магазина осуществляется за счет покупателя.

Возможны несколько вариантов: возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

  • Обмен и Возврат товаров надлежащего качества:

    • Товар приобретен через интернет-магазин.
      Кроме права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

      Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

      При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

    • Товар приобретен в магазине:
      Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

      Важно! Основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

      Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

    Кроме того Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Примером таких товаров являются ресиверы DVB-S2 для приема спутникового сигнала телевещания от операторов Триколор, НТВ+, МТС, Телекарта.

  • Обмен и Возврат товаров ненадлежащего качества:

    Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток потребитель имеет вправо по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

    Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

    По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
    * обнаружен существенный недостаток;
    * нарушены сроки устранения недостатков;
    * товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

  • Проверка качества товара

    При предъявлении покупателем претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

    По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Покупателю ответ на Вашу претензию.

    Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

  • Бланк претензии